1 сент. 2011 г.

Некоторые "мелочи" работы в интернет.

Приветствую вас, уважаемый посетитель.

 Хотела бы поделиться с вами своим мнением о разных способах заработка в сети.

    Несмотря на то, что такой информацией практически "забит" интернет, разобраться в особенностях того или другого способа довольно нелегко.

     Четыре года назад я начинала свой путь в поисках дополнительной надомной работы, набила достаточно шишек, были взлеты и разочарования, метания - продолжать или бросить, материальные потери.

     На сегодняшний день имею стабильный бизнес, собственные три сайта, форум, из удаленного работника "переквалифицировалась" в работодателя.

     В своих статьях я опишу некоторые виды заработка и их подводные камни.
Надеюсь, что это поможет вам в выборе подработки, а может быть и основного заработка. 

    
    

20 комментариев:

  1. хороший блог про зароботок в интернет.я тоже хочу начать зарабатывать в интернете но не чего не получаеться можеш подсказать пару ссылок на которых можно зароботать и у меня ещё вопрос на этом сайте(http://www.wmzona.com/) можно зароботать?

    ОтветитьУдалить
  2. Просмотрите на моем сайте - http://inter-infobiznes.com/index.php?option=com_content&view=article&id=70&Itemid=11, там серия статей по этому вопросу.

    По поводу сайта wmzona - я лично считаю, что это на настоящее время лидер в области заработков.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и поучительно. Хочется во всём побольше разобраться, только наверно не каждому это дано. И советов много, но не хотелось бы так же как и вы набивать себе лишних шишек. Завидую тем, у кого есть свои сайты, я пока побаиваюсь над этим работать, а желание есть огромное. Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем не обязательно иметь свой сайт, можно вот такой блог открыть и зарабатывать на рекламе. Заканчиваю запись видеоурока как раз по этой теме, может вам это пригодится.

    ОтветитьУдалить
  5. это очень полезно, ведь сейчас интернет - это огромное поле допольнительного и основного зароботка, просто нужно побольше таких статей, которые помогут разобраться

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже есть свой сайт, но на рекламе много не заработаешь, тогда я все таки решил зарабатывать на почтовиках, выполняя задания. В месяц выходит около 100 долларов.

    ОтветитьУдалить
  7. я держу своих 2 сайта также 3 уже в скоре запущу ранее использовал такой интернет ресурс как WMzcap также продолжаю там до сих пор зарабатывать с сайтов канешно прибыль побольше намного с рекламмы но всеровно денег много не бывает:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да сейчас очень много информации о заработке но много и таких как говорят (кидающих)тоже очень много потратил времени на заработок в интернете но тогда ещо мало было информации о заработке так что делитесь опытом только тех проектов которые уже проверены

    ОтветитьУдалить
  9. Сейчас очень много разной информации, но вот найти действительно нужную стало намного тяжелее.

    Очень многие создают сайты только для рекламы (их сразу видно - на сайте сплошные 1000 мелочей). Ну а так как тема заработка самая наболевшая, то и пытаются использовать ее.

    Но это не просто так:
    если ты сам прошел такой путь - то есть чем поделиться, лишним никогда не будет;
    иначе же общие чужие фразы превращаются в набор пустых слов.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья.
    Я согласна с вами, что в интернете предлагают очень много работы, но новичку вроде меня трудно из всего предлагаемого выбрать что-то для себя.
    Я сейчас работаю на доступных и простых заданиях в вмзоне, но со временем тоже хотелось бы заняться чем-то более сложным, но пока не хватает опыта и знаний.
    А вам желаю дальнейшего продвижения в вашей работе на необъятных просторах инета.

    ОтветитьУдалить
  11. из личного маленького, но всё же опыта, могу подтвердить, что всё возмонжо, надо лишь разобраться во всех токостях этого бизнеса, сам вот надумываю сайт соорудить)))падения - взлёты дело привычное для человека который чтото строит, так что радуемся этому, это значит что вы в движении)))удачи в бизнесе)

    ОтветитьУдалить
  12. Сейчас везде пошла реклама-"сделай свой сайт бесплатно". Сколько людей кидаються и лишь потом понимают что это огромная работа.
    Какие методы и способы зароботка со своим сайтом возможны?

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно-интересно! Я уже как-то птался зарабатывать писательством на Адвего, но потом надолго забросил - слишком дешево там ценят тексты. И конкуренция - пока выполняешь, задание может уйти!
    Сейчас зарегистрировался на нескольких сайтах, в том числе на ВМзоне и Ммэйле. Щелкаю письма, хотя это - мизер, в блоги вот пишу :-), рерайты пробую. Уникальность, как правило, под 100%, но скорость пока оставляет желать... Все-таки нравится мне писать, так что попытаюсь "раскрутить" собственный брэнд и нещадно его эсплуатировать ;-))) А пока между делом набиваю руку. На крайний слчай, на Интернет, хлеб и воду уже заработать смогу.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, у вас очень информативный блог, много полезной информации. я тоже понабивал много шишек, но далеко не продвинулся в заработке. пока зарабатываю на выполнении заданий. на сегодняшний день я не готов создавать свой сайт. благодаря вам подумаю о блоге.

    ОтветитьУдалить
  15. да, сложно найти, что-то свое, что подходит именно тебе и хорошо оплачивается на это уходит куча потраченного времени, а иногда и денежных средств. спасибо за ваши статьи, уверенна они многим помогут

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классно что попала на ваш блог, давно искала что то подобное.Я просто только вот начинаю свои поиски работы в интернете...уже два месяца как работаю на разных САР и почтовиках, но мало конечно на них зарабатываю. Пришла к мнению что надо создавать свой сайт , или блог для начала, но как это делать ума пока не приложу....вот ищу как правильно создать свой блог, надеюсь что мне ваш блог очень поможет, так как тут очень много разнообразной информации по работе в инете...Спасибо вам за ваш труд!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я создала свой сайт где-то два месяца назад .. Однако еще больших заработков мне это не принесло) Но все же я думаю что это только начало! Также работаю на 2 почтовика тоже неплохо там можно заработать, но нужно приложить усилие! На почтовика я заработала уже 20 долларов .. Для меня это нормально))

    ОтветитьУдалить
  18. Для меня пока это скорее развлечение - времени не хватает. Решил заработать пару-тройку долларов, чтобы протестировать обналичку Webmoney. Но, в общем, увлекает. Может, со временем тоже свой сайт сделаю, для души, как Вы пишете. А если он еще и какой-никакой доход будет приносить - что ж, слава Богу!

    ОтветитьУдалить
  19. Действительно, если хочешь иметь заработок в интернете, то без собственного интернет ресурса не обойтись. Практически любой уважающийреальный бизнес также имеет свой сайт.
    А там уж дело каждого, на чём он будет зарабатывать, предлагать свой продукт, либо на рекламе и партнёрских программах.
    Но в любом случае, будешь ты иметь хоть сотню своих сайтов, если их никто не будет посещать, не заработаешь и копейки.

    ОтветитьУдалить
  20. да, на мой взгляд, в интернете заработать сложно, тем более большие деньги. частично в этом виновато изобилие разнообразных предложений, 90% которых на самом деле являются обманом. если тратить свое время на них, то, сами понимаете, можно просидеть много времени и ничего не заработать. самое главное в интернет-заработке - найти верную стратегию и проверенные руководства.

    ОтветитьУдалить

Ваш отзыв важен для всех.
Вы можете зайти под одним из профилей или выбрать
Имя / URL .
Не оставайтесь анонимом, позвольте с вами познакомиться!!!