19 янв. 2011 г.

Кто и как решил проблему с дополнительной работой.

 На форуме обсуждали проблему, описанную в прежней статье.  Больше всего порадовали результаты: пример, скажем так, творческого подхода  можно прочесть  вот здесь.

Давайте поддержим друг друга,  у каждого из нас, скорее всего,  тоже есть подобные примеры, пишите о них.
Создадим своего рода журнал положительных примеров по решению проблем  с поисками заработка или работы.

PS.Почти два месяца не могла добраться до блога, запускала новый сайт и форум.
Кому интересно - заходите, http://naomis.ru/.

11 комментариев:

  1. Так как нахожусь в декретном отпуске решила немного заработать. Очень долго искала дополнительный заработок в интернете и нашла. Правда нужно долго трудиться, чтоб хоть что то заработать, но это лучше чем работать и в итоге ничего не получать. Работаю я рефералом,выполняю разные задания. Сначала регистрируешься на сайте, приглашаешь людей-это дополнительный доход и выполняешь задания, интересно, но долго...

    ОтветитьУдалить
  2. Давно слышала, что можно заработать в интернете, но не могла понять как это возможно сделать. Вот и добралась...По началу конечно, было много непонятного, но по-тихоньку начинаю вникать в суть дела.

    ОтветитьУдалить
  3. Я недавно начал зарабатывать в интернете чтобы получать деньги отдыхая а работая на почтовиках. Но тут нормальных денег для стабильного заработка не назарабатываешь

    ОтветитьУдалить
  4. Так как а у нас в России стало очень модным все и вся оптимизировать, так и я попал в эту оптимизацию и как следствие сокращение, вынужденное безработие заставило попробовать эту работу тем более интернет и компьютер есть, после недели проб и ошибок вроде нашел то что мне надо, только лозунг УЧИТСЯ – УЧИТЬСЯ и ЕЩЕ РАЗ УЧИТСЯ не кто не отменял :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня дополнительный заработок - это заработок в интернете. Вроде немного выходит, но приятно на душе что мол заработал дополнительно к основной своей заработной плате небольшую сумму. На мобильную связь и интернет хватает оплатить.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень много слышала что с помощью интернета можно заработать, но невирила, тогда для чего люди ходят на работу мучаются если они спокойно могут сесть за комп и работать??!! Но впоследствии я стала что-то искать и для себя потому что родила ребенка и нужны были деньги. Через некоторое время я нашла в одной из социальных сетей ссылку на сео спринт и решила попробовать. Первые заработанные деньги были для меня уже достижений! Но быстро это надоело, и я оставила. Ну после того было еще очень много сайтов которые я пробовала, но скажу одно в нете можно заработать но это будут только дополнительные средства, а основным этом конечно есть работа.

    ОтветитьУдалить
  7. мне кажется, что в интернете много не заработаешь. как известно, честным трудом мало что можно заработать. интернет кишит липовыми предложениями, в которых обещают золотые горы буквально за один час работы, а так не бывает. может быть, если освоить форэкс, то и можно что-то заработать, но у меня пока не получается.

    ОтветитьУдалить
  8. Да,в инете много точно не заработать,сам уже проверил. Одно только в том,что можно заработать если ты пишешь сайты и продаешь их,то тогда можно и нормально зарабатывать.

    ОтветитьУдалить
  9. Мое субъективное мнение что лучший заработок на партнерских программах, так как очевидно куда расти, конечно контекстная реклама и заработок на ссылках прекрасно но это совсем не бизнес и плохо масштабируется. Неплохо подзаработать можно допустим открыть по франшизе свой интернет магазин, благо такие возможности есть. Или допустим если создать поток загрузочного трафика то монетизировать его можно вмонтировав в контент какой-нибудь бар, тоже неплохая возможность. В общем возможностей в сети море но как известно без труда...

    ОтветитьУдалить
  10. Dobitchik, при определенных навыках и желании возможностей действительно много. Только партнерка, франшиза и прочие высокодоходные бизнесы требуют неслабых вложений на рекламу, иначе кто на ваш сайт придет? А это уже не каждый потянет.
    Для примера - 10$ на рекламную компанию по бесплатному курсу у меня тают за час (и это еще хорошо). Такая же сумма по рекл. компании о создании сайтов заканчивается через 15-25 минут.
    Вот и посчитайте.... а бесплатные методы в данном случае не сработают, даже надеяться не стоит. Иначе в год по рублю зарабатывать получится.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, меня зовут Алексей я студент. Из-за того что я учусь на программиста я решил попробовать каково оно зарабатывать на компьютере. Для начала начал искать работу в интернете но на большинствох сайтов сначала нужно было заплатить. Мне лично такое не по душе. И в итоге я нашел нормальный сайт с долларовой оплатой. Завел электронный счет. И теперь зарабатываю 5 долларов в неделю. Зарплата конечно не большая но все таки интернет заработок это дополнительная работа, а не работа на постоянной основе.

    ОтветитьУдалить

Ваш отзыв важен для всех.
Вы можете зайти под одним из профилей или выбрать
Имя / URL .
Не оставайтесь анонимом, позвольте с вами познакомиться!!!