2 сент. 2011 г.

Заработок в почтовиках.


В САР или, как еще называют эти системы, почтовиках, работает достаточно много людей.
Работа в почтовиках, как и всякая другая работа, требует терпения, времени и внимательности.

Да, да, именно внимательности!!! Много отказов за выполненные задания случаются из-за невнимательного прочтения требований к заданию.

Самые распространенные виды заработка- это серфинг, рассылка и задания.  
Первые два вида особо не нуждаются в описании: вам даются сайты для просмотра и письма для прочтения. Через определенное время (15 сек или 30 сек) оплата засчитывается на ваш счет.
Занимают меньше времени, чем выполнение заданий, но и оплата минимальная, в среднем от $0.0010.

Наиболее выгодный вид заработка в САР - это выполнение различных заданий: постинг в форумах, написание комментариев к статьям, переходы на сайт через поисковые системы, регистрации с активностью и без, скачивание файлов с файлообменников.

Оплата за такую работу от $0.02 и выше, иногда до $1, но вот здесь нужно знать некоторые моменты.

       Как правильно выбрать задание для выполнения?

В первую очередь перед началом выполнения посмотрите соотношение подтверждений и отказов. Если отказов много (например - 100 / 45 или более), то лучше не браться (особенно новичку).

Затем прочитайте отзывы исполнителей о задании в обсуждении.  Просмотрите аккаунт тех, кто оставил отрицательный отзыв на наличие банов и отзывов рекламодателей. 
Также обратите внимание на то, как часто сам рекламодатель отвечает своим исполнителям на их вопросы или какие-либо спорные моменты.

Далее, сопоставьте текст задания с его названием и, особенно, требования к подтверждению выполненного задания. Например: название - Пару кликов по ...;  само задание - сделать три перехода внутри сайта, потом перейти по .... рекламе и там сделать еще 4 перехода; на проверку - 8 ссылок полностью не обрезая. 
Думаю, дальше все понятно.

И еще один немаловажный момент: если выполнение задания связано с передачей для проверки каких-либо ваших данных (вашей личной почты, ID кошелька WebMoney или что-то подобное), то я бы не советовала вообще браться за такое задание несмотря на его высокую оплату.

На этом заканчиваю. Если у вас появились вопросы, задавайте - я обязательно отвечу.

Какой почтовик лучше для работы - подсказать сложно, каждый по своему хорош или плох. Но одним из лучших я считаю эту систему,  много заданий от рекламодателей, отличная команда исполнителей (но это моё личное мнение).        .    
  

35 комментариев:

  1. Всё верно описали.Хотя не согласна в одном моменте, не вижу ничего страшного в том, чтобы сообщить рекламодателю номер кошелька WebMoney. Я постоянно сообщаю для получения дополнительного вознаграждения(бывают и такие задания), вот чего действительно не стоит делать-это отправлять СМС,как бы рекламодатель не уверял, что они бесплатные.

    ОтветитьУдалить
  2. Если для дополнительного вознаграждения, то, конечно же, не страшно. Но бывают и другого рода требования, не связанные с вознаграждением. Но тут уж личное дело каждого, ну и по смыслу задания нужно смотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. С одним не согласна в статье - это с тем что не нужно указывать ID, номер кошелька WebMoney. Я не раз выполняла задания где нужно это указывать и еще и вказывать свой мейл .. Так что ничего тут страшного нет)

    ОтветитьУдалить
  4. немного не понял про личные данные, а что мешает завести левую почту и скидывать её при запросе?) тоже касается и номера кошелька. Никаких проблем в этом не вижу.

    P.s.> к проблемам я бы скорее добавил что в сёрфинг порой могут подсунуть вирусный сайт.

    ОтветитьУдалить
  5. Я выполняю все задания которые считаю легкими и логичными, но только не те, где требуется на сайте указать свой номер мобильного.

    ОтветитьУдалить
  6. Я совсем недавно узнал о существовании САР и почтовиках в интернете, и я никогда не мог подумать что можно зарабатывать в интернете можно зарабатывать но после того как я ужнал про них, я всё равно нерешался на них зарегистрироватся, просто я думал что это развод, и я глубако ошибался и теперь всё время зарабатываю, невыходя из дома.

    ОтветитьУдалить
  7. Немножко запутались в понятии личных данных. Для любых регистраций, конечно же, открывается левая почта. Но мне встречалось задание примерно вот такое (точно не помню да и все писать не имеет смысла) - зарегистрироваться, причем только через свой! WMID, затем на проверку отправить номер этого ID и пароль (при реге на сайте по заданию).

    Лично я не рискну дать такие сведения - мало ли что.... потом разбирайся с арбитражем, почему аттестат заблокировали.

    ОтветитьУдалить
  8. ni-pil, я с вами согласна по поводу сёрфа. Но здесь вопрос уже к администраторам почтовика, они должны проверять рекламодателей. Хотя зачастую это не делается, наверное доход терять не хотят.

    ОтветитьУдалить
  9. по скольку я новичек в даном виде зароботка то она мне немного помогла а насчет то го что ненада давать свои личные данные типо мейл и ID кошелька я этого не опасаюсь по скольку зарабатываю не столь много а денег в кошелек не закидываю своих только заработанные...
    А так в целом статья очень интересная и поучительная.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, очень познавательная статья, я только недавно зарегестрировалась, новичок в этом деле, и многое мне было не понятно, например не всегда обращала внимание на отзывы, бывало не оплачивали выполненные задания и т.п.. и по-поводу передачи для проверки своих данных-не знала, что нежелательно передавать

    ОтветитьУдалить
  11. Системы САР сейчас набирают самого высокого оборота в интернет сети. Однако среди всех систем останутся только лидеры которые предложат лучший сервис, все остальные мелкие исчезнут. Лидеров на рынке пока 3 это: wmmail.ru, wmzona.ru, wmzcap.ru.

    ОтветитьУдалить
  12. Считаю письма и серфинг ничто, по сравнению с заданиями, если поставить на поток скажем 50 заданий в день то выходит уже боле-менее не призрачная сума в месяц, с учетом хотябы 2 цента за одно задание...

    ОтветитьУдалить
  13. Почтовики могут стать хорошим а самое главное регулярным источником денежных средств, но что бы зарабатывать нормальные суммы денег необходимо конечно потрудится месяца два, а то некоторые зайдут на сайт на 5 минут выполнят одно дешовое здание и кидают это дело. Я планирую поработать усердно около года и привлеч око ста рефералов, которые будут принасить мне прибыль, а потом каждый месяц заходить на сайт и снимать деньги.

    ОтветитьУдалить
  14. Новичку иногда очень сложно, разобраться с предлагаемыми многочисленными системами заработка в сети. Для того чтобы пополнить свой веб кашелек первыми долларами необязательно иметь знания в IT свере или иметь высшее образование, я предлагаю способ с которым может справится любой школьник. Вот сайт: http://wmzona.com/gptr/index.php?r=660905 Схема заработка на этом сервисе очень простая - кликанье по письмам, серфингу, и конечно выполнение заданий. Я настоятельно рекомендую выполнять задания.
    Дополнительно, пройдя по моей ссылке и став моим рефералом могу предложить от себя для вас хороший рефбэк.

    ОтветитьУдалить
  15. Почтовики это нормальный место постоянного заработка и заработок производится сидя дома, что очень удовно. Но на почтавикаш слишком много денег ты никогда не заработаеш так как там есть несколько способов зароботка, в основном это выполнения различных заданий, но за задания платят мало, и чтобы заработать хотябы 1$ необходимо выполнить заданий 30 а это очень долго и скучно. Так что на почтовиках зарабатывать можно но большие деньги зарабатывать нельзя.

    ОтветитьУдалить
  16. На почтовиках можно зарабатывать, если не метаться с одного на другой!!! Реально в начале получить опыт и привыкнуть к нескольким основным. Делать задания обязательно!!
    Только с них основной доход в начале. А по поводу инфы о себе- не советую только № тел.
    и № банк. карты!! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  17. Я полностью согласен,на портовиках заработок не превышает более 30 долларов.Хорошо а где вы посоветуете зарабатывать если я больше не чего не умею.Форекс эта не для меня,серфинг эта нудно,остается только почтавеки.Если кто то знает лутше заработок без вложений.Жду предложение.Я неплохой кстати реферал...

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо автору за очень полезную статью, как новичку в этой теме открыла на многое глаза, более-менее стал понимать что и как работает, на данный момент за сутки заработал 1$ особого заработка я не нашел)Понравилось на сайте http://wmzona.com/gptr/index.php?r=714966 смысл прост чем больше ты работаешь тем плюс твоему реферу ну в общем как и во всех почтовиках, присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  19. Действительно, так оно и есть, как вы описали в статье. Для того, чтобы выполнять задания, необходимо время, даже для того, чтобы найти подходящее задание. Иногда на такие поиски слишком много времени тратится. Поэтому, когда я ограничена во времени,предпочитаю серфинг(клики по ссылкам сайтов и письмам). Одновременно с этим можно заниматься и другими делами. Просто необходимо найти несколько подходящих сайтов, где всегда есть, что покликать.

    ОтветитьУдалить
  20. Сам уже давно работаю на почтовиках, самое ценное там это, конечно, же задания, не советую работать с почтовиками, где задания обычно на 0.02-0.03 рубля, это бессмысленный труд, который не принесет прибыли. Вообще советую всем начинать с них, а уж потом переходить на что то более перспективное, как например, раскрутка своего сайта, ведь именно почтовики и нужны для заработка первого капитала.

    ОтветитьУдалить
  21. Почтови кстати не плохо тоже,да пустим я.Хотя че тут допускать,я зарабатываю на портовиках.И хочу сказать,что зарабатываю хорошо.От 30$ до 55$ в месяц)))Присоединяйся http://wmzona.com/gptr/index.php?r=523089

    ОтветитьУдалить
  22. Зрабатываю на почтовиках каждый день и по много, мне нравится выполнять различные игтересные и увлекательные задание это обычно посты в блоги и форумы, на этих блогах и форумах можно найти много интересной информации. Я знаю что многие не верят в заработок в интернете и они глубоко ошибаются, я зарабатываю на двух поставиках, вот тут http://wmzona.com/gptr/index.php?r=701024 и есчё тут http://www.wmmail.ru/index.php?cf=reg-newr&ref=sf советую этот сайт, на нём немного легче работать чем на первом сайте каторый я написал, я уже в день на одном сайте магу спокойно зарабатывать 1$ за 2 часа не сложной и не постоянной работы.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за статью узнал много нового,CAP-и для меня всего лишь хобби,просто когда меня берёт азарт не могу остановится,мой любимый почтовик WMmail,знайте там почти все задания нужно указать свою почту,поэтому нужно создать отдельную почту для cap.

    ОтветитьУдалить
  24. Внимательно прочитал вашу статью и сделал для себя вывод: обязательно буду помнить о ваших рекомендациях, тем более я уже сталкивался в интернете с мошенниками, жаловался на них, но реакции никакой со стороны службы поддержки. Спасибо за статью и удачи вам и нам. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Народ,все в порядке.Нонам всем понятно что на САР много не заработать и на сайте своем тоже.Поэтому!
    Кто знает на чем можно хорошо и много заработать пишите ruguii@mail.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Сравнивая работу на "русских" почтовиках и зарубежных "буржуях" я полностью за наши.
    Начал работать на иностранных получилось точно
    СТРАННО!! Из 70 -и (МЕСЯЦ КЛИКАЛ) нерв уже не хватало, 24-ИСЧЕЗЛИ, 30-ПОСЛЕ НАБОРА СУММЫ ПОТРЕБОВАЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ СУММУ, ЧТО БЫ ВЫВЕСТИ ТУ МЕЛОЧЬ!!! оСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО НОРМАЛЬНЫХ.
    Но время того не стоило.

    ОтветитьУдалить
  27. В интернете, как и в реальной жизни камней подводных очень много! Но дорогу осилит идущий! И надо пробовать, учиться и продолжать свое развитие! А Вам Наталья спасибо за интересный и полезный блог!

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо, очень полезная статья. согласна на все 100%. конечно же везде предупреждают, чтобы свои пароли никому не давали. мне встречались задания, где требовали зарегистрировать анкету на сайте знакомств с использованием своего мобильника, а затем сообщить логин и пароль. я считаю, что этого не стоит делать, неизвестно, чем это черевато.

    ОтветитьУдалить
  29. Я уже наверно года два или три работаю на таких почтовиках. выбрал для себя штук пять самых лучших и стараюсь на них заработать, кстати еще не мало важно, набрать себе рефералов, ведь они тоже не плохой доход приносить могут. еще их можно обучить заработку и тогда в разы увеличите свой доход)))

    Статья полезная, как раз для новичков )
    Удачи Вам в заработке.

    ОтветитьУдалить
  30. Ничто не стоит на месте. Способы мошенничества тоже развиваются. И один из способов доступа к Вашим паролям от аккаунта - это создание клонов известных почтовиков. Механика очень проста: Вы видите абсолютно такой же дизайн, как Вы и привыкли, вот только адрес сайта другой, но Вы можете этого и не заметить. И вводите свой пароль, а затем попадаете на сайт-клон. С этого момента Ваш пароль уже известен создателям клона. И если Вы не успеете его изменить,то запросто можете потерять доступ к своему аккаунту. Лично сам видел ссылку на клон WMMail.ru. Так что будьте внимательны.

    ОтветитьУдалить
  31. На почтовиках, если говорить о только о чтении писем и серфинге, денег много не заработаешь, даже если привлёк достаточно много рефералов. Основной заработок на почтовиках даёт не серфинг, не чтение писем, а , к примеру, выполнение заданий. Или дача самих заданий, для получения прибыли на партнёрках.

    ОтветитьУдалить
  32. Почтовики это вещь прибыльная если грамотно работать. Основным доходом должны являтся рефералы. Опеспечив достаточное число рефералов можно там вабще нечего не делать.

    ОтветитьУдалить
  33. не соглашусь с jek. знаю людей, которые набирали большое количество рефералов, а потом получали бан, и все пропало. так же, если "ничего не делать" на почтовиках, то тоже можно схлопотать бан, потому что на почтовиках по определению необходимо хоть изредка читать письма. такова их структура. так что заработок на почтовиках - весьма эфемерная штука.

    ОтветитьУдалить
  34. Такие статьи нужно размещать на сраницах самих почтовиков. Месяц назад начала на них работать. 2 недели ушло на то, чтобы понять многие нюансы. Очень жалко тех статей, которые остались неоплаченными: это ведь мое время и мой труд (работаю добросовестно). Особенно обидно за то, что статья-то все равно опупликовывается, и я даже не могу продать ее повторно. Короче говоря, риск есть везде и всегда.

    ОтветитьУдалить
  35. Казалось бы, что может быть проще, чем заработок на почтовиках? Но даже этот легкий вид заработка большинству начинающих манимейкеров оказывается не по зубам. Наблюдая за статистикой заработка своих рефералов и других участников, я увидел, что ежедневный доход подавляющего большинства пользователей, зарегистрированных в почтовиках, не превышает 2-4 центов (!) в день. Согласитесь, сумма довольно смешная и стоит ли вообще ради 4 центов в день работать? Мне кажется, что не стоит… К тому же работа на почтовиках вполне может приносить суммы более солидные.
    Причина столь низких доходов заключается в том, что пользователи не знают: как заработать на почтовиках, на чем именно можно и нужно зарабатывать. А ответ довольно прост — надо выполнять оплачиваемые задания и привлекать рефералов.

    ОтветитьУдалить

Ваш отзыв важен для всех.
Вы можете зайти под одним из профилей или выбрать
Имя / URL .
Не оставайтесь анонимом, позвольте с вами познакомиться!!!