2 дек. 2011 г.

Палочка - выручалочка для начинающего онлайн-бизнесмена

Наконец то поступил в продажу курс Евгения Попова Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате 2011.

Курс первоначально был выпущен в 2006 году, но так как все меняется, стал несколько староват и автор в конце прошлого года снял его с продажи.
Почти год шла переработка и вот вчера обновленный курс (а скорее - это энциклопедия или азбука для новичков) увидел свет.

В диск входят 13 основных самостоятельных курсов:

  1. HTML - 33 урока продолжительностью 4 часа,
  2. CSS - 45 уроков продолжительностью 6 часов 48 мин,
  3. CSS практика - 36 уроков продолжительностью 6 часов 20 мин,
  4. Сайт с нуля - 19 уроков продолжительностью 2 часов 57 мин,
  5. Домен и хостинг - 9 уроков продолжительностью 1 часов 25 мин,
  6. Мини-сайт и страница подписки - 12 уроков продолжительностью 1 часов 28 мин,
  7. Приём оплаты и партнерка - 24 уроков продолжительностью 3 часов 52 мин,
  8. Видеопродажник - 7 уроков продолжительностью 56 мин,
  9. Рассылка SMARTRESPONDER - 16 уроков продолжительностью 49 мин,
  10. Электронные книги - 7 уроков,
  11. PhotoShop для онлайн-бизнесмена - 76 уроков продолжительностью 9 часов 57 мин,
  12. CAMTASIA STUDIO - 37 уроков продолжительностью 5 часов 29 мин,
  13. Аудио и видео - 14 уроков продолжительностью 2 часа.

6 бонусов:
  1. Мини-курс phpDesigner - это программа, в которой удобно и приятно делать всевозможные сайты.
  2. Шаблон мини-сайта - готовый шаблон мини-сайта, в котором достаточно только поменять тексты и изображения.
  3. Шаблон электронной книги - это по сути небольшой сайт в виде единого файла.
  4. Шаблон страницы подписки - профессиональный шаблон, содержащий все необходимые элементы работающей страницы подписки.
  5. 1 Гб графики в PSD формате - 3D-коробки; заготовки баннеров, навигационные панели, фоны, 196 шаблонов сайтов в формате PSD и много другого,
  6. Доступ к форуму поддержки клиентов

Кроме этого великолепия, для оформивших заказ до 3 декабря (по 24.00 включительно) еще 2 скрипта:
  1. Скрипт "Modal window" - это красивое всплывающее модальное окно,
  2. Скрипт "Эффективная панель подписки"  - это специальная панель, которая выезжает в самом низу сайта и предлагает посетителю подписаться.
К скриптам прилагается видеоинструкция по установке.

Стоимость - 2 990 рублей.

При заказе диска с 4 по 31 декабря (по 24.00 включительно) по моей партнерской ссылке  вы получаете скидку от меня  (в корзине введите код купона - INFOBIZ_153).

PS. Я тоже заказала этот диск, хотя мне там нужны только три модуля. Согласитесь, если  курсы по созданию сайта или рассылки или курс по Dreamwiever и пр. обходятся не менее 3000р. за штуку,  то при соотношении такой цены и объема..... грех не воспользоваться ))).

Если вы ведете любой онлайн-бизнес или только планируете взяться за это - не пожалейте денег (а как их бывает жалко ....), закажите диск и вы не разочаруетесь.
Даже если все это обилие не нужно вам лично, оно сможет помочь вашим близким - мужу, брату, сестре, сыну, дочери, внукам.








31 комментарий:

  1. Я давно смотрю на рекламы всяких дисков про курсы для начинающих. Если честно, не разу их не покупала, все интересно помогают они или нет. Может если надумаю то наверно приобрету.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет всем. Я много раз просматривал этот видео урок по созданию бизнеса, в котором было очень много интересной и очень полезной информации для бизнесменов работающих в интернете. Я обязательно попробую данный вид бизнеса, так как мне кажется что этот вид заработка будет очень прибыльным и приносить стабильный заработок.

    ОтветитьУдалить
  3. Диски не очень эффективны. Вебинары все-таки лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой друг уже продолжительное время пользуется вашим курсом, сказать честно, не какими особыми навыками он не владеет, но сейчас таки довольно успешен, вот и сам думаю преобрести!

    ОтветитьУдалить
  5. Безусловно этот курс пригодится многим.В наше время большая часть населения имеют доступ к интернету и многие из них желают иметь заработок невыходя из дома.Например как я.(по состоянию здоровья,инв.1 гр.)Естественно средств постоянно нехватает и встал вопрос:а как можно заработать в интернете?Вот этот курс и поможет мне сделать хоть какие то выводы по поводу заработка.С чего и как начать,исходя из моих возможностей.

    ОтветитьУдалить
  6. Гюлахмед. вебинары вещь хорошая. Но не для длительного обучения, да и стоимость довольно не маленькая.

    Недавно партнер приглашал на вебинар, мне он очень нужен, но стоимость.... около 400 баксов за 7 дней.
    Пришлось отказаться.

    Вебинары хороши для инд. обучения, итоговые обсуждения по курсу. Но они не смогут дать то, что можно взять с видеокурса.

    ОтветитьУдалить
  7. Сайт начнут посещать люди, которые интересуются вашей темой. Из этих посетителей вы строите подписную базу и периодически даете им полезные бесплатные материалы.

    ОтветитьУдалить
  8. Очевидно, что хозяин сайта и автор топика заинтересованы в раскручивании своих информационных продуктов и реализацию их клиентам или партнерам, посещающих из сайт. Но вот, мое наблюдение позволяет предположить, что наибольшим спросом все же пользуются открытые видеоконференции, чем приобретение за деньги видеодисков для обучения.Дело в том, что ни один еще видеодиск не стал понятным и совершенным для восприятия.. на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  9. Я много слышал про эти видео уроки от своих друзей и колег, они мне говорили что это почти самый лучший вид заработка, вот только к нему будет очень сложно привыкнуть и научится зарабатывать. Но ради хорошего и стабильного заработка, не жалко потратить время и сил. Я обязательно попробую осилить этот вид заработка.

    ОтветитьУдалить
  10. Такие видеоуроки для начинающих оч. полезная штука
    Конечно они не бесплатные, и для многих это становится весомым аргументом чтобы их не прмобретать, но поверьте это того стоит...Ведб для того чтобы разобраться во всех тонкостях уходят месяцы и большинство бросает заниматься онлайн-заработком, но с помощью таких вот курсов на это уйдет минимум времени и вы вскоре сможете получать стабильный доход из сети

    ОтветитьУдалить
  11. Вадим, совершенным не бывает ничто - ни курсы, ни семинары. Человеку нужно сначала все изучить (а это время) и только потом станет ясно - что не понятно или понятно не до конца.

    Просто не реально вложить все, что знаешь, в один курс. Да и у людей восприятие разное.

    Я не зря расписала состав диска, ведь не всем он подойдет.

    И, конечно же, каждый из нас хочет заработать (а вы разве нет )))? ) Почему то оплачивать обучение в различных заведениях (даже на курсах) считается нормой. А здесь что???

    Это очень трудоемкая работа - записать нормальный курс. Вот я сейчас работаю над таким... мне гораздо проще объяснить вживую, т.к. я вижу - понимает меня или не понимает слушатель.
    А уроки приходится переписывать по нескольку раз - то что-то упустил, то лишнего наговорил... на урок средней длительностью в 15-30 минут уходит до недели.

    Самым оптимальным (по моему мнению) будет видеокурс + видеосеминары (или вебинары). Вначале изучается информация по курсу, а потом уже на семинаре(бесплатно) обсуждаются проблемные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  12. Может быть я что-то упустил, но почему-то не вижу цены за диск. Данная информация очень заинтересовала. Качественные видеоуроки самый лучший способ получения знаний. Не так давно испытал фантастический эффект от подобных курсов.

    ОтветитьУдалить
  13. Вы знаете, я не против уникальных методик, к тому, же разработанных самостоятельно и осознанно! Но все же рекомендую Вам провести небольшие исследования рентабельности Ваших предложений, хотя понимаю -это закрытая информация! Не знаю, много ли сегодня найдется клиентов, которые согласяться выложить свои средства за такие вот предложенные уроки, мне кажется таких желающих будет единицы, ибо гораздо дешевле заплатить живому специалисту и достать его по полной..!

    ОтветитьУдалить
  14. Начать зарабатывать есть желание, но знаний явно недостаточно. Этот диск содержит много полезной информации для такого новичка как я. Немного боязно, что что-то могу не понять. Но если не пытаться то ничего и не получишь. Поэтому буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  15. BiGMaN, цену я убирала. Чтобы узнать, достаточно перейти по ссылке ))).

    "По просьбе трудящихся" добавила.

    Вадим, в моем случае рентабельность меня мало беспокоит (у меня другие задачи). Мои затраты в основном - это только мое время.

    Я не очень занимаюсь распродажами (т.е. спец. рекламные компании и т.п.), дала пару раз рекламу, написала здесь и на сайте, на тематических форумах.... а дальше каждый пусть решает сам для себя, нужно ему это или нет.

    А живого специалиста за 3000 для создания магазина или по тому объему, который дает Е. Попов не найдешь.

    Нормальный спец. себя ценит и будет стоить гораздо дороже, ну а начинающий.... на такой уровень и сделает. А потом заказчик все равно будет вынужден искать спеца и переплачивать за доработки (в лучшем случае).

    Ну да спорить на эту тему можно до бесконечности ))), у каждого свое мнение и восприятие.

    ОтветитьУдалить
  16. Такие видеоуроки для начинающих оч. полезная штука
    Конечно они не бесплатные, и для многих это становится весомым аргументом чтобы их не прмобретать, но поверьте это того стоит...Ведб для того чтобы разобраться во всех тонкостях уходят месяцы и большинство бросает заниматься онлайн-заработком, но с помощью таких вот курсов на это уйдет минимум времени и вы вскоре сможете получать стабильный доход из сети

    ОтветитьУдалить
  17. Сегодня успеха добивается только тот, кто действует и использует любую возможность, которая встает на его пути — получить необходимые знания чтобы зарабатывать дополнительные деньги.

    ОтветитьУдалить
  18. В Ваших уроках все предельно наглядно, кроме того, Вы выбрали самый прогрессивный способ подачи информации - видеоизображение с голосовыми комментариями.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень радует, что в рунете появляются обучающие продукты такого профессионального уровня как этот диск. С удовольстием ставлю этому продукту и его автору высший балл.

    ОтветитьУдалить
  20. Да,диск с таким количеством учебного материала,безусловно полезная вещь.Но там много материала,который нужен для разных нужд.Вот если бы разделить уроки по темам.Что бы купить конкретный курс занятий,на нужную тему и непокупать еще на довесок кучу материала,который возможно и непонадобиться.Просто создать несколько дисков по темам.

    ОтветитьУдалить
  21. Из Ваших видео - курсов я извлек для себя массу полезных фишек. Однако отдельно хотелось бы выделить курсы по CSS, Macromedia Dreamweaver, и AdobePhotoshop, т.к. именно они интересовали меня в первую очередь.

    ОтветитьУдалить
  22. Честно признаться, я бы предпочёл готовые сборки и шаблоны. Чем копаться в этих CSS и HTML. Хотя для небольшой корректировки готовых шаблонов немного знаний и навыков пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  23. Существует огромное множество иформации как печатной продукции, так и видео продукции. Как правило - наглядность представлена лучше в уроках видеокурса , и читаешь , и смотришь, и все под рукой. Простое чтение книг требует более длительного времени и совсем не факт, что все будет понятно. Тематика видео курса на сегоднешний день востребована миллионами людей, которые в силу тех или иных причин соприкасаются или на прямую связаны с интернетом.

    ОтветитьУдалить
  24. В диске нет такой скучной информации, которую можно наблюдать в книгах. Много написано умных книг и учебников, но чтобы усвоить и понять их нужно очень много приложить времени и усилий.Одним словом сказать книга показывает что делать, но не раскрывает секрет как делать.

    ОтветитьУдалить
  25. Да.Вокруг столько информации, аж голова кругом идет.Я все пытаюсь найти подробную инструкцию о создании собственного блога.А везде только поверхстностная информация.Я хочу получше узнать внутреннюю структуру, что бы потом на ты обращаться со своим блогом.Человек должен знать то, что предлагает людям.Наверное я решусь и куплю этот видеокурс для начинающих.Надеюсь что он мне поможет и деньги будут потрачены незря.

    ОтветитьУдалить
  26. хорошые видеоуроки!мой друг пользуется ними хоть и не долгое время, но мне со стороны видно как они ему помогли. Наверное и я приобрету етот видеокурс. Думаю он мне поможет. Тем более такие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  27. Сначала определяем состав акционеров или дольщиков будущей фирмы. Для простоты решаем - вы один. Наличие партнеров по бизнесу рано или поздно приведет к скандалам, дележу денег, имущества и покупке фальшивых документов для проживания в отдаленных частях нашего земного шарика.
    Затем образовываем юридическое лицо. Нет, конечно, можно работать и простым предпринимателем без этого самого лица. Но вы же не хотите представляться своим будущим западным партнерам (непременно организуем производство товара, пригодного для западного рынка), как ИЧП Пупкин. Несолидно, как-то.
    Итак, организуем ООО. Или общество с ограниченной ответственностью. Слово " ограниченной" греет душу. Вот, государство уже первый раз и позаботилось о начинающем бизнесмене и, ограничив его ответственность, основной груз забот взяло на себя. Не надо тешиться бесполезными иллюзиями.

    ОтветитьУдалить
  28. Михаил, немногко не в тему. Здесь речь о онлайн-бизнесе и ИП в таком случае в самый раз(иные вообще без всяких формальностей работают). А курс на тему технических моментов.

    ОтветитьУдалить
  29. А проводит ли вебинары этот Евгений Попов. Можно ли после изучения видеокурса получить живые ответы на возникающие вопросы? Всегда ведь появляются какие-нибудь проблемы, если начинаешь новое дело. Есть ли у автора курса свой сайт в интернете? И если уже оплатил видеокурс, то вебинары - тоже платные?

    ОтветитьУдалить
  30. Николай, Евгений Попов не проводит вебинары (тема сайтостроения - не для вебинаров). По всем возникающим вопросам отвечает служба поддержки, также решают проблемы на форуме.

    Сайт есть, и не один ))) - http://1popov.ru, http://www.ruseller.com, http://www.evgeniypopov.com. Есть и другие, все перечислять не буду.

    Вебинары оплачиваются отдельно от курсов, т.к. это чаще всего отдельный "продукт". Если же вебинар(ы) предполагаются к курсу (но это редкость), об этом авторы пишут сразу - в виде бонусов или же включены в стоимость.

    ОтветитьУдалить
  31. Я, мать, у меня маленькая дочь, не могу найти работу,чтобы было больше свободного времени, а заработок необходим. И вот наткнулась на эту палочку - выручалочку для начинающего онлайн-бизнесменов. Попробую обязательно,надеюсь это реально работающая программа, которая поможет мне реализовать свои потребности.

    ОтветитьУдалить

Ваш отзыв важен для всех.
Вы можете зайти под одним из профилей или выбрать
Имя / URL .
Не оставайтесь анонимом, позвольте с вами познакомиться!!!