12 нояб. 2011 г.

Видеоурок "Настройка слайдера Vinaora 3D Slideshow"

Записала новый урок по настройке слайдшоу для сайтов на Joomla.

Модуль работает на FLASH, что дает осуществление 3D переходов между слайдами .

Да к тому же еще и бесплатный ))). Настраивать можно и в самом модуле  и через правку кода в существующих файлах, зависит от вашей подготовки.

Посмотреть в работе слайдшоу можно на http://nsportfolio.ru .

Просмотреть полный урок  - на http://natagrit.ru, также можно скачать урок + архив с изображениями и файлом описаний настроек из урока.


Отрывки из урока:

В видео даны два примера вывода модуля.
В первом варианте  - по центру страницы, также можно и в статьи добавлять.
Во втором варианте слайдшоу выводится в правой колонке, также можно и в левой.

11 комментариев:

  1. Спасибо большое за отличный видео урок, в нём всё очень хорошо и понятно показано как и что делать, я воспользовался вашей помощью в настройках слайдера .Ведь я давно пользуюсь слайдером Vinaora 3D Slideshow, но всех его функций не знал и не знал как толком его наступить, но благодаря вашему уроку я настроил свой слайдер и мне стало много приятней и удобней с ним работать.

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть я на Joomla и не разу не создавал сайтов,обычно DLE или WordPress, но модуль очень понравился.
    Зрелищно, радует глаз.3D переходы всегда хорошо смотрятся. Да и настройки простые.
    Ну а если учесть, что слайдер распостраняется бесплатно, то это поистине царский подарок для любого вебмастера.

    ОтветитьУдалить
  3. Я также согласен с тем,что это очень хороший ы полезный видео урок,который меня очень заинтересовал. Я раньше никогда не пользовался программой Vinaora 3D Slideshow,но после видео я сразу ее скачал и начал немного юзать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Я как раз интересуюсь этим сервисом, так как видела весьма не плохие сайты с этого проекта. Впечатление такое, что не так и трудно разобраться даже начинающему. Слайд шоу просто великолепно смотрится. Хочу попробовать тоже такие настройки.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший модуль который имеет очень много различных функции и эта программа совершенно бесплатная. Я недавно про неё узнал, теперь пользуясь ей все время. Очень хороший и познавательный видеоурок. С помощью этой программы можно сделать очень красивые переходы в слайдах.

    ОтветитьУдалить
  6. круто. больше ничеого не могу сказать. но не для меня.

    ОтветитьУдалить
  7. если это так работает, то это харашо.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороший урок, все понятно и доступно объяснили. Мне очень понравилось, ничего лишнего, все по теме было.

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасный урок!!! главное все понятно,обязательно начну ей пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  10. Я еще пока новичок в интернете и во всем, что к нему относится.Безусловно ваш видео-курс об управлении слайдером Vinaora 3D Slideshow мне пригодится.Мне счас приходится просматривать много разнообразной информации,что бы лучше вникнуть в систему, на которой построен весь интернет.И хороший слайдер мне понадобится для нормальной работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень помог курс, спасибо вам огромное, не первый раз пользуюсь вашими курсами они имеют очень действенный эфект!!!

    ОтветитьУдалить

Ваш отзыв важен для всех.
Вы можете зайти под одним из профилей или выбрать
Имя / URL .
Не оставайтесь анонимом, позвольте с вами познакомиться!!!