17 сент. 2011 г.

А хотим ли мы работать?

А действительно, все ли воспринимают заработок в интернете как РАБОТУ?

Я вот тут  несколько дней рыщу по сайтам фриланса в поисках спеца по скрытому маркетингу,  результат плачевный.....
Из более чем 180 человек, которые указали в профилях данную специализацию, откликнулось всего ДВОЕ...., хотя я о стоимости написала - по договоренности!!!

Конечно, там более трудоемкая работа, но ведь и оплата значительно больше. Для сравнения - за размещение одной ссылки на форумах - от 50 руб, в блогах - от 40 руб. И это не считая оплаты за создание тем или постинг, поддержку тематики и прочее.

Причем, заказов там хоть отбавляй, а вот исполнителей нет. Единственное, что движется, так это рерайт и немного web-дизайн. 
По сравнению с началом этого года - небо и земля.

Ждать заказы, конечно же, трудно. На разных форумах  высказываний - в сети не заработать- полным полно. А на деле сталкиваешься с тем, что работать то и некому!

23 комментария:

  1. Да я полностью согласен.Работать мы не хотим ,а больше всего не хотим влаживать.Поэтому мы не чего толком не зарабатываем,если взять форекс посмотрите сколько рекламы.Только там надо работать.А там можно кликать всю жизнь и не чего не заработать)))

    ОтветитьУдалить
  2. В форексе тоже бесплатно не заработаешь, лично для меня это неприемлемый вид работы. Мой близкий родственник очень даже хорошо зарабатывает на покере, но это не значит, что все так могут работать.
    Все индивидуально. Также, как и в реале - кто-то успешно работает менеджером по продажам, а кому-то это не дается ну никак...

    ОтветитьУдалить
  3. да сам сталкивался с такой проблемой искать работников можно долго даже очень долго но всеравно нада пытаться как говорится кто ищет тот всегда найдет а о форексе как написанно выше тоже могу сказать что целое состояние там незаработать но хоть какаято прибыль то всеравно есть, НО полацать нада жуть сколько что бы нормально заработать

    ОтветитьУдалить
  4. Я несчитаю заработок в интернете своей работой так как в интернете много никогда не заработаеш да и это вредно целый день сидеть перед компьютером, и весь этот заработок будет быстро надаедать так как времени тратиш много а денег толком не платят, уж проще устроится на нормальную работу и на ней работать, и зарабатывать достойные дениги за труд и потраченые силы.

    ОтветитьУдалить
  5. mpek, в основном работа в сети является дополнительной, а не основной. Исключение - те, кто не может работать по состоянию здоровья, из-за возраста или сидит с малышом, ну и другого ряда причин. Для них такой заработок становится основным и, чаще всего, единственным.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже считаю что работа в сети дополнительная а не основная.Заработок в интернете может нормально быть работой.Но на работе ты устаешь и приходишь усталым а за компьютером ты посидишь 2 часа и свободен и деньги на счету есть можешь пойти и снять в любое время так что заработок в интернете это дело хорошее.Есть сайт Forex вот если хотите поработать до да там уже и платят лучше и бонусы начисляют и выгодно там работать потому-что никто не кинет тебя с деньгами а всегда расплатятся с тобой за сделанную работу.

    ОтветитьУдалить
  7. долгое время искал реальный заработок в интернете,так ничего стоящего не нашел,все эти обещания типа "100 долларов в день" полнейшая чушь.Для меня работа в интернете является дополнительным заработком, по вечерам если есть время выполняю кликовые задания на одном из сайтов,максимум хватает заплатить за интернет.

    ОтветитьУдалить
  8. Сначала думал в интернете можно реально заработать.Но чем дольше работаешь начинаешь понимать,что это вряд ли может быть основным видом заработка.Пока найдешь честный сайт раз 100 обманут.Работая по 2-3 часа в день можно пожалуй заработать на оплату интернета,мобильного.Так что это скорее хобби чем заработок.

    ОтветитьУдалить
  9. Не соглашусь с последними комментариями - даже если это и доп. работа, относится к ней нужно как работе. Если вы в реале подрабатываете - тоже лишь бы как?

    Любая работа требует времени, за просто так нигде не платят.

    А вот на объявления типа 100 и более баксов в день действительно вестись не нужно. Это полный бред и обман, так, рекламный трюк. Но вот люди почему то ведутся на такое, вроде бы все взрослые, грамотные.... ну кто будет так платить.... и за что?!?!?! Отсюда и негатив по отношению заработков в интернет.

    ОтветитьУдалить
  10. Ребята я не знаю кто считает основным заработком интернети,но для меня это просто хобби.Я просто зарабатываю что бы пополнить телефон или про плотить интернет.Ну или чисто так купить что то по интернету.Во да пустим вчера я купил новую флешку ну 16 ГБ.Уже не с кармана деньги достал.

    ОтветитьУдалить
  11. К этому виду заработка можно относится по разному для кого то это хобби кто то действительно пытается заработать себе на жизнь,но ко всему за,что ты берешься надо относится серьезно и ответственно.Если пишешь в профили,что ты специалист,хотя в интернете кто только,что не пишет.Трудно найти действительно людей умеющих работать.

    ОтветитьУдалить
  12. Заработать на телефон....хм!! Тогда и время не надо тратить по 3 часа в день. Работа есть.
    Просто во всём нужна система. Долбить по тому месту какое выбрал. У кого-то и на Форексе
    получаеться, а сесть и бегать по сайтам в поисках 100$ за час-чушь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я к работе в сети отношусь вполне серьезно потому что работы в реале не имею - бо сижу в дома с маленьким ребенком. А так хоть какой-то заработок с моей стороны! За деньги здесь зарабатывании покупаю что то в интернет-магазине) например в прошлом месяце я купила себе электрическую мясорубку! Согласна с предыдущим комментарием "Уже деньги не из своего кармана"

    ОтветитьУдалить
  14. Хобби или нет - для роста на той же ВМзоне надо каждый день набирать не меньше 2-х баксов на заданиях. Я пока не набирал - для меня это "новая территория" и я ее потихоньку осваиваю, параллельно с основной работой. Но уже присмотрел свою "нишу", и, если придется сделать эту работу основной, с голоду не помру. А я не только комменты-статейки писать, я и программки могу ;-)... и техдокументацию, и моделировать процессы, и править чужие тексты, и рерайт... А пихать чужую рекламу куды ни попадя - не мое, извините... Да и раздражает, когда натыкаюсь на такое.

    ОтветитьУдалить
  15. monakh Я с табой полностью согласен..Смотри сколько людей вмире работает на инери.Миллиона ,а то и болеее.Вот!
    Факт!!!!!!!!
    б.я,так чтогде тот кто откроет секрет реального и прибыльного дела в инети)АААААА??????????????????

    ОтветитьУдалить
  16. Согласен с автором, многие воспринимают заработок в интернете как заработок на халяву: " ...сейчас я поработаю, а потом мне сами сабой будут капать денги"
    Как любая другая работа, эта без труда не принесет ничего или копейки. И чем больше работаешь тем труднее себя заставить садсится за комп и продолжать начатое дело.
    Хотелось бы пожелать всем успешных заработков и побольше терпения на просторах инета!

    ОтветитьУдалить
  17. все ваши статьи очень интересны, но хотелось бы увидеть более подробно мелочи работы в интернете. ведь в наше время работа в интернете наиболее популярна, и не только как дополнительный, а иногда как основной и стабильный заработок

    ОтветитьУдалить
  18. Всем добрый день!
    Неудивительно, что статья с таким заголовком вызвала так много отзывов. Я не хочу никого агитировать или переубеждать, каждый имеет свою точку зрения, и каждый по-своему ответит на поставленный вопрос.
    Вот только ответ на него, как мне кажется, лежит значительно глубже. Несомненно, что с формальной точки зрения, набор действий, произведенных в Интернете, которые оплачиваются, является работой. Но эта работа является очень специфической, а специфика ее заключается в том, что оплата за одно элементарное действие очень мала. И для получения значимого количества денег нужно сделать огромное количество этих элементарных действий. Но почему же тогда огромное число людей так стремится найти заработок в Интернете. Да все очень просто.
    Помимо несомненной привлекательности такого заработка в виде удобства работы на своем компьютере, эта работа постоянно позиционируется как доступная для любого пользователя. И для нее нужно только уметь включить и выключить комп. Вот это самое и привлекает в первую очередь. Иначе говоря, можно ничего не уметь, а зарабатывать приличные деньги. Это полная утопия, только не все это хотят понимать, поэтому и сидят годами в почтовиках, собирая микроценты.
    С этой точки зрения я не могу воспринимать это как настоящую работу, потому что обладаю потенциалом, не позволяющим мне тратить время на примитивные действия вроде кликов или серфинга. Вот по этой же причине и хороших спецов по разным видам работ найти трудно, а в профиле, как здесь правильно было замечено, можно приписать себе сколь угодно высокую квалификацию.

    ОтветитьУдалить
  19. Я работаю продавцом в продуктовом. И иногда бывают такие застои, что целый день просиживаю за заданиями из сайта. И заработок получается очень даже неплохой. Хватает больше, чем на проплату за ин-нет. Но без вложений и определенных навыков очень тяжело делать в сети состояние((( может если бы те кто ищут работников давали хоть какую то научную базу знаний по работе?

    ОтветитьУдалить
  20. Мне кажется, что скрытый маркетинг развивался бы более стремительно, если бы были статьи о том, как его осуществлять. Про копирайтинг и рерайтинг можно найти множество информации - статьи, примеры. Я бы с удовольствием занялась таким скрытым маркетингом, кабы знала с чего начать. Но приходится рерайтом-копирайтом довольствоваться.

    ОтветитьУдалить
  21. Скажу честно.
    Всем,кто здесь написал,что в интернете не найти нормальную и постоянную работу.
    Лично я зарабатывал в месяц более 1000 долларов только в интернете.
    Все строится на продажах.Будь вы фрилансер,бизнесмен или просто оказываете услуги.Не умеете продавать себя и свой товар-у вас не будет денег.
    Работа над собой,своим брендом и известностью-вот что главное.

    ОтветитьУдалить
  22. Я думаю, что в данном случае работает извечный и старый как мир принцип халявы. люди регистрируются как фрилансеры, рерайтеры и копирайтеры в надежде на лёгкий заработок. А на деле оказыввается, что лёгких денег не бывает. А многие не только не умеют, да и не хотят работать.
    Для них более привлекательнее проекты типа МММ 2011 от Мавроди.

    ОтветитьУдалить
  23. В действительности мало людей понимающих что к чему в работе в интернете. А те, кто понимает, давно работает на себя, используя тех, что в интернете ищут заработка. А в интернете только те, кого нужда поставила в угол, начинают работать. А остальные хотят много денег и побыстрее, да так, чтобы ничего по сути не делать.Столько мифов о легком заработке в интернете, что народ ищет денег, а не заработка.

    ОтветитьУдалить

Ваш отзыв важен для всех.
Вы можете зайти под одним из профилей или выбрать
Имя / URL .
Не оставайтесь анонимом, позвольте с вами познакомиться!!!